среда, 2 декабря 2015 г.

И кто же угадал......?

Итак, я подведу итог моего маленького розыгрыша.

 А угадали только цвет, причем назвали один раз - это синий.
Ответила  Юля - Juliet Morgendorffer !!!

Да , я люблю темно-синий, такой насыщенный, глубокий, несколько приглушенный. Даже в моем рукодельном уголке шторы такого цвета, часы, подаренная вышивка в синей рамке.

А вот с соком прямо беда - обожаю грейпфрутовый. Вот не знаю за что, но эта смесь цитрусового и горечи покорила меня очень давно, лет с 13.

Итак, Юля, пиши почтовый адресок мне на электронку zhakard@mail.ru

Спасибо всем участникам, не огорчайтесь, до новый розыгрышей.

4 комментария:

  1. Поздравляю победителя! Надя, а я, как всегда, мимо кассы - пока связь наладилась должным образом, успела только порадоваться за участвующих:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого))) Здорово как))) Надежда, представляешь, я вот цвет без труда определила - синий и всё!))) А сок выбирала вот так " Хм, синий хорошо сочетается с насыщенным бежевым цветом, а бежевый оттенок имеет персиковый сок " =) =) =)
    Грейпфрут мой любимый фрукт !!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, я тут подумала, что блогом ошиблась)) и зашла к себе - я обожаю темно-синий и грейпруфтовый сок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот если бы раньше заглянула, точно бы угадала:)))))

      Удалить

Оставьте своё мнение: