понедельник, 31 августа 2015 г.

Накануне сентября

Пролетело лето, отгуляли отпуска, а завтра начнется рабочий учебный год. 
Весь август был каким-то спешным, суетливым, но это не значит, что я ничего не нарукоделила.

 Эта неоформленная парочка пока лежит - думаю как оформить, подскажите варианты ( хочу в общую раму с паспарту с двумя окошками, только думаю вертикально или горизонтально, размеры их одинаковые).



Чашечку такую уже вышивала в прошлом году на грелку для заварника, а себе решила вышить парочку.
С цветами спешу в последний вагончик к Олесе.
 Сшила четыре комплекта для кухни: конфетница, прихватка, салфетница (точнее чехлы на металлических салфетницах). Пойдут на сувениры.



 А эта яркая парочка прихваток будет сегодня подарена хозяйке сине-желтой кухни.
Завтра у меня, помимо начала учебного года на работе, еще линейка моего первоклассника. Уж не знаю, как я смогу успевать между откачивание нашатырем обморочных учеников и беготней с фотоаппаратом.....буду просить моего папу запечатлеть этот день.
Форма наглажена, портфель собран, книжки-тетрадки ждут на полочке, карандаши заточены. Осталось купить цветы и праздничный торт, а еще в парикмахерскую нам с Вовкой обоим.  Всем удачи!!! 

13 комментариев:

  1. Удачи, удачи!!! Мой младший завтра уже во второй класс идет, старшая, вообще, в десятый, так что в их настроениях я сегодня особого трепета насчет завтра не замечаю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Моя старшая, при виде её букета на завтра вообще удивилась: "А зачем мне цветы?" Идет всего лишь в шестой. Тоже трепета никакого.
      Вовка своему букету больше обрадовался, две недели на репетиции ходил.

      Удалить
  2. ПРАЗДНИЧНЫЕ ХЛОПОТЫ:-)))
    Надюша, поздравляю Вовку с началом учёбы! Пусть ему в школе будет легко (и тебе тоже)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибки. По-другому быть не может, мама же под боком :)))

      Удалить
  3. Вовку с началом длинного пути!
    По-моему, очень даже много сделано - очень комплекты понравились - такие яркие ))
    А насчет оформления - мне кажется, что лучше горизонтально расположить - слева чайник, справа чашку.

    ОтветитьУдалить
  4. Впереди приятные хлопоты! удачи! комплекты замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько новостей у вас! Поздравляю с первоклашкой, пусть учится легко и с интересом.
    Комплекты один другого краше, выглядят очень профессионально :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вышитый дует шикарный, а уж эти четыре комплекта меня просто потрясли! какой труд! Шикарные будут подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие великолепные подарки!!! Поздравляю с первоклассником Владимиром :-) !!! Пусть учёба вам будет в радость!!!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: