пятница, 14 февраля 2014 г.

Конфетка ко дню влюбленных!

Хоть мы и не уделяем этому празднику должного внимания в семье, но вокруг все только об этом и говорят. Даже дочка накупила валентинок и понеслась в школу.
А у меня приготовился вот такой комплект в подарок моим постоянным читателям.
Это органайзер для крючков (можно и маленькие спицы на леске сложить)  + книжечка-игольница! 
Будут добавления исходя из пристрастий выигравшей

В этом розыгрыше будет несколько условий:
1. Принять участие могут только мои ПЧ на сегодняшний день (очень немногие из всего списка оставляют свои комментарии - я вас ценю и люблю).
2. Конфетка для тех, кто вяжет! Поскольку одна составляющая -это огранайзер для крючков или маленьких спиц на леске, то я должна найти у вас в блоге хоть одно связанное изделие.
3. Конфетка поедет по ближнему зарубежью
4. Забираете первое фото к себе на панельку, а мне в комментариях ссылочку на страничку с вязаным изделием у вас в блоге и желание участвовать.
Розыгрыш проведу 19 марта - в день десятилетия моeй Дарьи!



**********************************************************************************
Комплект пошился из хлопка, фетра, синтепона, вязаного крючком кружева, хлопкового тонкого кружева.

Вышивка хардангером на равномерной канве 32 каунта.
                                                 Вон сколько иголок можно наколоть!
                                                               Этикеточка)))))))))
 Участвовавшие в съемке крючки и ножнички в розыгрыше участия не принимают)))))))))
                                                       Есть отделения пошире и поуже




13 комментариев:

  1. Надюша, с удовольствием читаю твой блог, очень нравиться все, что ты делаешь, но к сожалению не всегда удается комментировать, причину ты знаешь.
    Если разрешишь, то с большим удовольствием поучаствую в твоей конфетке, т.к. органайзер для крючков, это вещь для меня сейчас первой необходимости )))
    https://alenushechka.blogspot.com/b/layout-preview?token=SpoUMUQBAAA.SrWS2lEeeN3DendfbxfAYw.g5_AvN4spxz7gK74pyKFgg

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Жаль, что не вяжу(( удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво! я тоже не вяжу.. буду просто болеть за участников!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, очень красивые штучки! К сожелаению, вязать не умею, но полюбоваться зашла все-равно!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько комментов и что я первая? я вяжу, но не часто, крючки в обычной подставке для карандашей хранятся, им бы такой домик)))
    http://free-dom-777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, ооооооооооооо!
    Мой любимый хард! Иголниц много не бывет!
    Мои любимые всякие хранилки для всяких штучек:-)))
    Вяжу я только круговыми спицами, а Ксюша мне подарила спицы со съёмной леской, так что мне ооочень нужен этот органайзер!
    Да и от попытки подружиться с крючком я тоже не отказываюсь (хранятся в пластиковой коробке - гремят ужаснл, брррр)

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу, хочу, хочу! :-)))) Моїм шпицям-гачкам саме органайзера і не вистачає :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие миленькие органайзеры! Интересно я вяжу или еще нет? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, я вот вяжу в основном спицами, но крючков у меня достаточно и они лежат в чехле для спиц и все время теряются :) Поэтому мне крайне нужен такой чехольчик :))))
    ссылка на вязание http://my-dandelion-heart.blogspot.com/2013/11/set-leaves.html

    ОтветитьУдалить
  10. и я поучаствую) вязала елочки на новый год и сейчас хочу цветочков для косметичек красивых навязать) http://fialka-fialka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Надюш, я еще успеваю записаться? Я тоже вяжу чуть-чуть...))) А органайзера нет... Храню крючки в косметичке.... Сапожник без сапог....
    http://plyushka-plyushka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно можно, ближе к вечеру разыграю.

      Удалить

Оставьте своё мнение: