воскресенье, 20 октября 2013 г.

Свитерок к зиме - он самый первый!

Месяц не писала ничего в блоге......но, это не значит, что я дурочку валяю! Как и положено осенью многие вяжут, я не исключение.
Но сегодня покажу вещь, связанную очень давно.
Дело в том, что крючком я вяжу с 7 лет, а вот спицы первый раз в руки взяла в 19 лет и сразу по журналу связала эту модель. Вот так прямо сразу, зная только лицевые и изнаночные, остальное познавалось в процессе. Настолько сильно было мое желание это связать, либо муза офигительная посетила, не помню уже, но факт налицо - за пару месяцев мое творение было готово! И пусть не совсем идеальные петли, узор, натяжение нити, кетлевка ворота. Я гордилась собой ужасно!
                                       

                                          Пряжа 100% шерсть. Спицы №3.
С тех пор я поправилась на пару размеров,  и теперь этот свитерок дожидается когда моя Дашулька подрастет.


10 комментариев:

  1. Ого! Сразу такие сложные узоры!! Похвально! А шерсть небось еще и свалялась приличненько за время стирок :-)) У меня тоже похожий есть (только узор попроще) собственного "детского" производства :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса. Свалялся конечно незначительно. Помню, что еще плотно вязала.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это правильно)))Учимся со сложного!!!!Красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,с первого раза и такой сложный узор!Ты-герой! Это муза посетила,точно!У меня тоже первый пуловер из журнала Бурда связался на одном дыхании.А сейчас за такую сложность,которую тогда преодолела и не вязалась-бы:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый пуловер! Молодец, что с места в карьер :) Я тоже помню свою самую первую вещь, это был свитер, красно-пестрый. Носила его долго, не помню, где он сейчас... Как то даже посещала мысль связать очень похожий, типа ремейка сделать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки! Я так вижу, с годами не только меня старые вещи больше греют.
    После негомне страшен был никакой волк, казалось, я теперь всё смогу!

    ОтветитьУдалить
  7. Теплый, уютный и красивый! Надя, супервещь!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох ничего себе какой рисунок ! Обалдеть! Муза там была или не муза ,но вышло очень здорово !

    ОтветитьУдалить
  9. Роскошный свитерок! А какой узор! Это было очень сильная муза, с большими крыльями, чтобы вот так, с начальными знаниями такой красивый сложный узор одолеть, и вещь доделать до конца!

    ОтветитьУдалить
  10. Девоньки, спасибки!
    Как сейчас помню, эти шишечки временами по несколько раз перевязывала - намаялась! И очень хотелось себе его до вязать, и как-то быстренько осилила, не бросила. Еще времена были, когда отопления и горячей воды не было, а тут сидишь, вяжешь, тепленькая пряжа на коленках....

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: