воскресенье, 14 июля 2013 г.

Фотозадание от "...precious memories..." Три факта о себе

В блоге "...precious memories..." новое  задание   от гостя "Три факта о себе"
Присоединяйтесь до 30 июля
Вот и мое задание и факты обо мне
1. Море -  я живу на побережье Черного моря. Очень люблю просто сидеть при заходе солнца на берегу, слушать прибой и крик чаек.
2. Тюльпаны - это мои самые любимые цветы, предпочту их любому шикарному букету.
3. Десерт - я жуткая сладкоежка, не пройду мимо витрины с десертами, люблю узнавать новые вкусы.

А вообще, фактов так много, что одним коллажем не обойтись....

4 комментария:

  1. Как интересно!!! Хорошо, когда человек радуется простым вещам. Подруга тоже живёт возле моря, но к нему безразлична, не ходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда и мне море кажется чем-то обыденным, из окна - видно, оно везде буквально, но если получается в тихом месте на берегу посидеть, то я конечно радуюсь. Спасибо

      Удалить
  2. ох, конечно, творческие люди многогранные, отсюда и куча фактов можно о себе написать и показать!! но мне очень нравится ваш набор фактов о себе)) я тоже сладкоежка, и в последнее время подсела на тирамису... и то только в одном итальянском ресторанчике нашего города его готовят --ммммм пальчики оближешь!!!Спасибо за участие в заданиях блога ...presious memories!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, спасибо, что рассказали о себе!Я тоже мимо сладкого пройти не могу...прям зависимость какая-то...Спасибо, что фотографируете вместе с ...Precious memories.

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: