понедельник, 15 апреля 2013 г.

Чехол для очков и ответы рукодельницы

 Пришла как-то ко мне свекровь, и очки у неё в пакетике завернуты....какой жах, подумала я и пошила ей чехол.



Подарен был еще на 8-ое марта, но показываю с опазданием. Ничего хитрого в моделе нет: прямоугольный с сформированным донышком, путем застрачивания уголков, застегивается на клапан с магнитной кнопкой. Хлопок, уплотнен синтепомом, простеган, кружево, шармик.



***************************************************************************************
А теперь ответы на вопросы в рамках эстафеты, которую мне передала Наташа

1. Есть ли у Вас любимая тема (жанр) в творчестве? Если да, то почему именно она?
Не могу сказать, что придерживаюсь определенной темы....и вообще, я такая непостоянная....сегодня одно творю, завтра могу за другое схватиться, процессов мульон....

2. Меняются ли со временем Ваши творческие пристрастия, вкусы, интересы?
Конечно, хочется многого попроовать, но есть и такие направления, в которых я понимаю, что "это не моё"

3. Знакомо ли Вам понятие "дорожная вышивка"? Есть ли в сумочке заветный пакетик? Если да, то что в нём?
Нет, точно!



1 комментарий:

  1. Классный чехол!
    Надя, спасибо за ответы, но где же ответ на 3 вопрос? и кому ты передаёшь эстафету?

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: