суббота, 7 июля 2012 г.

Шкатулка морская

Кто был хоть раз на море поймет, почему я выбрала именно эту тематику для украшения шкатулочки, присланной мне Аленкой. Не цветочки, не птички, а именно море. Я обожаю Черное море за то, что оно может быть и нежным голубым, и игривым бирюзовым, и ласковым зеленым, и тревожно-сердитым черным.


Я люблю это море и даль:
Эти синие-синие краски...
Эту чёрную гор вертикаль,
Где живу я, как будто я - в сказке!
Я живу здесь под звуки волны,
Зацелованный ветрами в поле.
Звёздной ночью при свете Луны
С юной девой плыву я в `гондоле`.
И скользим мы по зеркалу вод...
Осиянные... в лунном отливе...
И плывёт наша лодка вперёд -
Только мы в этом чудном заливе!
Я счастливые песни пою,
Потому что я рос на просторе,
Потому что я жил как в бою,
Потому что люблю это море!
Я люблю это море и даль,
Эти синие-синие краски...
Я забыл, что такое печаль,
И другой мне не надо раскраски! (автор???)
Когда живешь в городе, который с трех сторон окружает море, наверное не замечаешь этого в суете будней. Но если выбраться в выходные, не важно в какое время года, то увидеть можно какое оно разное и так классно на душе, что это МОЁ!
Шкатулка размером 10.5 Хх 7 х 4.5 см. Грунт, декупаж, моделирующая паста, прорисовка акрилом, матовый акриловый лак


10 комментариев:

  1. Надя, шкатулочка получилась очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, шкатулочка волшебная!! обожаю море)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шкатулочка получилась!!! Ах, море!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, действительно очень морская летняя коробочка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Шкатулочка очень хорошо передает летнее настроение, которое царит у нас в городе! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая техника необычная.. очень нравится, браво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, как я рада,что вам она понравилась и, что такая маленькая шкатулочка смогла вместить на себе очень много: Я имею ввиду, что создать атмосферу моря.Мне она тоже очень нравится - любуюсь

    ОтветитьУдалить
  8. Надь, у меня не видна ни одна фотка из этого поста:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему это....у предыдущих комментаторов, судя по всему, открылись. Жаль, может позже попробуешь...

      Удалить

Оставьте своё мнение: