среда, 4 января 2012 г.

Ко мне приехал ПИФ и обменный СЮР!!!

Перед самым Новым годом я получила ПИФ от Натальи - HIMA . Я знала о его скором приезде, т.к. Наташа отправила подарок транспортной компанией, что весьма удобно, надежно и быстро!!!
 Разве не замечателен этот Санта, у которого подарки так и вываливаются из мешка от изобилия????? Повесила на ключницу в прихожей, чтобы он встречал и радовал нас!!!



В дополнение были: канва для вышивки, ниточки, шнурочки, салфетки для декупажа (уже припрятала их в коробищу свою) и очень классные самодельные бабинки для лент. Наташа их сама выпиливала из пластика и задекупажила. Детям достались книги и шоколадка.
Хоть у нас ПИФ и не обменный, но я не оставила Наталью без презента и отослала ей в тот же день приветик.
***************************************************************************************
А незадолго до этого я получила в рамках обменника на Крестомании новогодний СЮРПРИЗ, и приехал он ко мне из Минска! ВО!!!
Главным героем выступала рукавичка, и ёлочная игрушка. Мне же достались две игрушки
 Варежечка настолько ювелирная, что я едва могу туда палец всунуть. А уж говорить о том, как Алена - моя дарительница её собирала и сажала на подклад я вообще затрудняюсь - супер крошка! Игрушка одна в виде плоского шара вся зашита кресом, переливается металлическим блеском от металлика. И еще одна игруха - это снегирь, выполненный в технике сухого валяния. Они такие маленькие, милые и тискательные, висят на моей ёлочке и очень меня радуют! Алёна, спасибо тебе еще раз!!! А еще на варежке с обратной стороны снежинка в технике фриволлите - во!!! Какие у меня разнообразные подарки!!!
 Много нужных и полезных дополнений: ниточки, канва с блёстками, корзинка, сплетённая Собственноручно Аленой из Белорусской лозы, рамочки, ленточки, деревянная игольница с подушечкой, наборчик ДМС в виде колокольчика с Сантой и металлическими бубенцами - будет ждать следующего года.



8 комментариев:

  1. Ух ты! Сколько подарков! Невероятно приятно столько получать!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, поздравляю!! Как же здорово, что столько подарков к празднику!!

    ОтветитьУдалить
  3. А как потом перебирать приятно это всё и раскладывать по хомячьим коробкам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, поздравляю, девочки постарались :) Такое все с душой сделанное, особенно поразила плетеная корзинка.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо,Надя, поздравляю с подарками! Санта роскошный;)!

    Также поздравляю с Наступившим Новым Годом!Пусть этот год подарит новые радостные события, замечательное настроение и вдохновение в творчестве;)!Всего сааааамого чудесного!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарками,они замечательные))

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: