воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Всех со светлой Пасхой!

 В День Торжества и Ликования нам Все несет Благую Весть,
                   и щебет птичий - как признание того,что вновь ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!                Весенней свежести, любви и светлых мыслей вам желаем,
   пусть добрый Ангел вас хранит и ни на миг не оставляет!!!
В рамках совместного процесса на Крестомании, мы декорировали писанку в технике декупаж по дереву

У меня были яйца отдельно от подставок, с одной стороны куры, а с другой маргаритки, надписи контуром по стеклу, сверху акриловый лак
                                           А подставочки я выжигала сама...              
****************************************************************************************
С дрожжевыми куличиками я не очень дружу, поэтому напекла "весенних кексов", с какао и черносливом 
  небольшая армия кексов...
Ко всему праздничному мне срочно понадобилось пошить, многим известные "пасхальные салфетки"
Как же они красиво смотрятся, когда полностью заполнены яйцами и посередине пасочка стоит. Я спешила сфотать (пока не раздарила), поэтому у меня только часть заполнена
Эта зеленая для мамы
Салфетки из трех частей, каждая из которых двуслойная, две обшиты косой бейкой, а зеленая - тесьмой

6 комментариев:

Оставьте своё мнение: