понедельник, 27 декабря 2010 г.

Подготовка продолжается - украшаем дом!

Ёлочка уже заняла свое привычное "новогоднее место". Вышивала я её лет 12 назад. Тогда ни ткани (даже канвы простой небыло), ни интернета , ни ниток цевильных, в общем ничего небыло. А увидела я её в журнале "Бурда", схемы небыло и я, ужасно захотевшая это чудо вышить, сидела неделю с увеличительным стеклом и считала стежки, зарисовывая их тут же цветными карандашами на тетрадные листы в клеточку. В итоге у меня получился транспорант, и больше я на такой подвиг в жизни бы не согласилась. Благо, потом стали появляться в продаже наборы, а позже уже и интернет и все прибамбасы с этим связанные. Ткань нашлась какая-то от офицерского белого кителя, сетка-канва, которая потом вытягивалась, нитки из запасов бабушки -Кировские. Размер самой вышивки 16 *21 см. Но за-то моё удовлетворение не знало границ. Елка с игрушками и орехами....

7 комментариев:

  1. Над, ты совершила своего рода подвиг, вышив эту ёлочку! Ну и что, что там не нитки ДМС и не супер-модная ткань, зато столько любви и тепла было вложено! С наступающим Новым годом вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  2. В смысле....??? неужели так всё плохо????

    ОтветитьУдалить
  3. Наоборот - я в шоке от такого результата - без схемы такая прекрасная ёлочка!!!!!!!!!!!! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа, мной двигало большое желание, чего только не сделаешь, для достижения цели...

    ОтветитьУдалить
  5. У Вас получилась замечательная ёлка!!! Такой труд проделан!!! восхищаюсь и очень понимаю!!! В те годы вручную прерисовывала из Бурды многим изветный алфавит - ну очень уж нравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ксения. Тогда Вы точно поймете, что мной двигало тогда.

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: