понедельник, 22 ноября 2010 г.

Моя попытка №5

Привет всем, кто заглянул ко мне! Вероятно я не совсем грамотный пользователь, раз уж это у меня получилось с пятой попытки - завести свой блог. И совершенствоваться мне еще долго, так что наберитесь терпения, буду по-немногу осваивать премудрости.

За окном заканчивается осень, почти все деревья уже лысенькие, а воздух еще теплый и по утрам пахнет перепревшей листвой и хвоей. Неделю назад мы ездили в Ялту на парад хризантем. Скажу я Вам, что ожидала я чего-то большего. То ли я хотела увидеть огромные шапки цветов, мохнатые, кучерявые, игольчатые, которые продают на цветочных рынках, то ли мы привыкли называть дубочками эти хризантемы, а это не совсем верно? А именно этих дубочков и была основная масса. В общем, если приехали за 100 км. то уж любуйтесь и наслаждатесь тогда массовостью! Так мне муж сказал. На улице было очень тепло +20 и на ЮБК всегда прелестно, поэтому я просто отдыхала..... 


И что же сотворилось у меня за эту осень?
Для начала покажу моих конкурсных мишек, которые вышивались летом.
Когда наступает март, солнце возвращается в Арктику, прекращая здесь долгие месяцы темноты. Белая медведица уже не спит, она провела в берлоге всю зиму, выйдя из многомесячного заточения, она выводит двух своих медвежат. Её детеныши впервые видят новый светлый мир. Мать зовет их, но на крутом склоне нелегко делать первые шаги. Медведица не ела целых пять месяцев и потеряла половину своего веса. Когда начнется таяние льдов, она отведет медвежат от берлоги туда, где лед начал ломаться и медведица сможет начать охоту на тюленей, чтобы пополнить свой запас жира и продолжить кормит детенышей, ведь она может кормить их молоком до двадцати месяцев. 



Вы спросите, почему я выбрала именно этот дизайн? Незадолго до конкурса я просмотрела документальный фильм из серии "Дикая природа" с коментариями Николая Дроздова, съемки там конечно обалденные и настолько реальные, что кажется, находишься рядом и в том же месте. Меня просто покорило поведение Белой медведицы, проснувшейся после зимней спячки. Подпись к своей работе я буквально цитировала с его коментариев. Такой заботливой мамаши я неожидала от Белого медведя. И тут я вспомнила, что у меня есть журнал с таким сюжетом, правда художник немного нереалистично подобрал цвета. Я жила на крайнем севере и сиреневых тонов снега там конечно в помине нет, но тем нимение, поменяв немного палитру, я начала вышивать. Так и возникла моя работа.
*************************************************************************************** 
В это же время я делала чехол для очков в подарок. 
Захотелось осенних красок и получилось такое творение. Сочиняла на ходу, т.к. искать схему небыло времени, но думаю, что и моя фантазия не испортила результата.
******************************************************************************** 
Обложка для ежедневника
Насмотревшись в блоге Татьяны "вечерние посиделки", на её идеальную обложку  я решила, что мне просто необходимо научиться такую шить. Ткань лён - из запасов моей бабушки, схемка клевера от K*a*z*u*k*o* A*o*k*i*, я приготовила подарок для первой учительницы моей дочки на день учителя



4 комментария:

  1. Надюша! Замечательный старт!Поздравляю с рождением блогодомика и желаю ему процветания, а тебе вдохновения! Теперь у тебя есть первый ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки, мой первый читатель!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Вижу, вижу обложечку! Класс! Этот клевер на обложке великолепно смотрится!
    И как моя похожа на твою :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Таня, мне самой нравятся полевые цветики на льне - сочетание красивое.

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: